Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Наименование показателя

Перечень специальных условий, имеющихся
в образовательном учреждении

Наличие оборудованных
учебных кабинетов, объектов
для проведения практических
занятий, библиотек, объектов
спорта, средств обучения и
воспитания, в том числе
приспособленных для
использования инвалидам и
лицам с ограниченными
возможностями здоровья

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и
средней степени тяжести участвуют в
образовательном процессе на общих
основаниях.
Имеющиеся формы обучения: по
индивидуальному учебному плану, при
наличии медицинских показаний и
соответствующих документов для инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья
может быть организовано индивидуальное
обучение на дому.
В образовательном учреждении возможно
обучение детей-инвалидов и детей с
ограниченными возможностями здоровья с
использованием дистанционных технологий.
Специально предусмотренные и
оборудованные помещения отсутствуют.
Библиотека не укомплектована специальными
адаптивно-техническими средствами для
инвалидов («говорящими книгами» на флешкартах и специальными аппаратами для их
воспроизведения).

Обеспечение доступа в здания
образовательной организации
инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья.

При необходимости для обеспечения доступа в
здание образовательной организации инвалиду
или лицу с ОВЗ будет предоставлено
сопровождающее лицо.

Наличие специальных
технических средств обучения
коллективного и
индивидуального использования
для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья

Не имеется


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».